Нелегальные автобусы мешают развитию пассажирских перевозок, считает Васильев
Введение требований по лицензированию заказных перевозок стало прорывом в борьбе с нелегальными перевозчиками пассажиров, заявил 19 октября зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев в ходе круглого стола, посвященного совершенствованию правового регулирования автомобильных пассажирских перевозок.
«Законопослушные транспортные компании не могут с ними конкурировать. При этом они «оттягивают» на себя пассажиропоток, предлагая более низкую стоимость перевозки, так как не платят налоги, им не нужно соответствовать установленным требованиям», — сказал сенатор.
Читайте также:
• Как пассажиру не сесть в автобус-призрак • Как будут проверять автобусных перевозчиков • Кабмин установил лицензионные требования для автобусных перевозок • Чего будут стоить лицензии автобусным перевозчикам
Васильев пояснил, что ранее нелегальные регулярные перевозки повсеместно проводились под видом «заказных».
Напомним, закон о лицензировании автобусных перевозок вступил в силу в марте 2019 года. Он ввёл обязательное лицензирование пассажирских перевозок автобусами, даже если такие перевозки осуществляются по заказу или для собственных нужд.
Исключением являются перевозки по дорогам не общего пользования, а также перевозок, выполняемых транспортом пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции и других служб.
Ещё материалы: Валерий Васильев