Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Наказания за нарушения в рекламе предложили смягчить

17.10.2023 10:08

Автор: Алексей Лапшин

Наказания за нарушения в рекламе предложили смягчить
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Необходимо смягчить наказание за нарушение рекламного законодательства по некоторым составам, а также расширить перечень случаев, когда упоминание товара не является рекламой. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно документу, предлагается не считать рекламой справочные материалы с обзорами общественного мнения, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара, а также упоминания о продукции, которые органично интегрированы в произведения искусства.

Также предусматривается введение обязанности соблюдать в рекламе закон о государственном языке.

В Японии призвали Россию отменить ограничения на ввоз рыбы

Кроме того, уточняется положение об ограничении возможности направления пользователям push-уведомлений (коротких сообщений на экране мобильного устройства) только случаями, когда сам гражданин дал свое предварительное согласие на это. Законопроект регламентирует также вопрос введения системы предупреждений в отношении нарушителей рекламного законодательства. Так, если реклама компании имеет признаки нарушения законодательства, антимонопольный орган выдает ей предупреждение о прекращении распространения такой рекламы.

Предполагается, что такая возможность появится только в отношении тех лиц, которым в течение предшествующего года уже не было вынесено аналогичных предписаний. При этом возбуждение антимонопольным органом дела будет возможно только в случае повторного нарушения в течение 12 месяцев. Наконец, уточняются требования по минимальному временному и визуальному обозначению вреда алкогольной продукции при ее рекламе.

Как писала «Парламентская газета», ранее законопроект касался только положений о push-уведомлениях и алкогольной продукции. При этом в него не были включены предложения по введению системы предупреждений бизнеса и использованию русского языка.

Читайте также:

• Застройщиков хотят заставить выполнять рекламные обещания