Все о пенсиях в России

24.12.2024В Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Митин рассказал, как маркировка воды помогает бороться с фальсификатом

05.10.2023 15:30

Автор: Алексей Лапшин

Митин рассказал, как маркировка воды помогает бороться с фальсификатом
Сергей Митин. © Юрий Инякин/ПГ

За счет введения маркировки воды удалось выявить около 450 производителей, которые ранее не подавали в органы власти информацию о своей деятельности, сообщили 5 октября в Совете Федерации со ссылкой на первого заместителя председателя Комитета палаты регионов по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Митина.

Сенатор подчеркнул, что его комитет и рабочая группа по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой воды и питьевой воды в розлив уже несколько лет работают над наведением порядка на этом рынке.

В Госдуму внесли поправки к Закону о выборах президента

При этом парламентарий обратил внимание, что в соответствии с постановлением Правительства от 2021 года с 1 сентября 2023 года была установлена обязанность производителей воды наносить на упаковки сведения о вводе ее в оборот, а с 1 марта 2024 года добавится обязанность указывать сведения о ее выводе из оборота.

При этом по инициативе комитета в указанный перечень продуктов, попадающих под обязательную маркировку, была включена и упакованная вода для детского питания. Это закрыло лазейку для недобросовестных производителей, которые маркировали свою продукцию как детскую питьевую воду для избегания ее маркировки. «Особенно важно, что с введением требований в отношении детской воды системой маркировки будет охвачен весь сегмент оборота упакованной воды», — сказал сенатор.

Картаполов рассказал, кто будет передавать сведения о гражданах в военкоматы

Законодатель подчеркнул, что маркировка за время проекта зарекомендовала себя эффективным механизмом борьбы с фальсификатом. «Маркировка упакованной воды средствами идентификации выявила около 450 производителей, которые ранее не предоставляли информацию о своей деятельности в органы власти, а теперь обязаны это делать», — заметил Митин.

В России система маркировки охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, пиво в кегах, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Читайте также:

• Яцкин назвал самую острую проблему шерстяной отрасли