Митин назвал ключевые принципы развития экспорта вина
Концепция развития экспорта российского вина должна основываться на детальной оценке потребительского рынка и поддержке государства. Об этом заявил первый замглавы Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, сообщает «СенатИнформ».
Ранее издание РБК сообщало, что федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза объявил конкурс на создание концепции развития экспорта отечественных вин. Исполнитель должен исследовать зарубежные рынки и определить целевые страны. При этом министерство предлагает считать приоритетными рынками Китай, страны Латинской Америки и ОАЭ, где алкоголь покупают туристы.
«Бизнесу не в общем, а в нюансах нужно дать понятие рынка сбыта, чтобы предприятия, производящие вино, прочли документ и поняли свой интерес, а также перспективы. У государства в этих вопросах ключевая роль», — сказал Митин.
Ранее «Парламентская газета писала», что сенаторы от Краснодарского края Владимир Бекетов и Алексей Кондратенко, а также зампредседателя Комитета палаты по экономической политике Валерий Васильев предложили законодательно закрепить понятие винного туризма. В частности, в сельхозугодьях хотят разрешить строить инфраструктуру для размещения туристов. По мнению авторов проекта, в России основная часть винодельческих предприятий — это малый бизнес, а винный туризм позволит им продвигать свою продукцию новым, эффективным способом.
Ещё материалы: Сергей Митин