Минтруд: Бизнес должен продвигать образ многодетной семьи
Источник: ТАСС

У российского общества должно быть сформировано позитивное восприятие многодетных семей, а помочь в этом могут компании, продвигающие образ большой семьи в своей рекламе. С таким призывом, как сообщил 12 февраля ТАСС, выступила на деловом форуме первый замминистра труда и социальной защиты РФ Ольга Баталина.
«Если мы хотим, чтобы у нас было больше многодетных семей, нужно, чтобы вся общественная среда была к ним дружественно настроена. Здесь у нас как у государства и у вас есть масса возможностей, начиная с самых простых — продвижение образа семьи с большим числом детей в вашем маркетинге, в вашей рекламе, продвижении, там, где это уместно», — обратилась она к работодателям.
По словам Баталиной, имеет смысл заняться и адаптацией под нужды больших семей общественных пространств, клиентских служб и торговых точек.
Усилия по поддержке семей с детьми продвигаются и на других направлениях. «Парламентская газета» ранее писала о том, что Комитет Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства в ходе заседания 12 февраля поддержал законопроект о продлении программы маткапитала до 2030 года.
Читайте также:
• Законопроект о содержании совершеннолетних детей — студентов предложили доработать

Ещё материалы: Ольга Баталина