Все о пенсиях в России

два дня назадМинфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

01.11.2024Парламентарии Ямала предлагают устранить правовые коллизии в вопросах пенсионного обеспечения северян

29.10.2024Инвестировать пенсию в НПФ можно будет на «Госуслугах»

Минтранс предлагает разрешить рубку леса в зоне Байкала для ремонта дорог

08.12.2021 17:23

Автор: Юлия Катенёва

Законопроект: № 123249

Минтранс предлагает разрешить рубку леса в зоне Байкала для ремонта дорог
  © pixabay.com

Минтранс предлагает разрешить, в том числе, рубку леса в в экологической зоне Байкала, если это необходимо для модернизации федеральных трасс. Соответствующий проект закона опубликован на федеральном портале нормативных и правовых актов.

В границах центральной зоны Байкальской природной территории расположены две федеральные автомобильные дороги общей протяжённостью 265 км: Иркутск — Улан-Удэ — Чита (Р-258 «Байкал») и Култук — Монды — граница с Монголией (А-333).

Продажу бытовой химии вокруг Байкала хотят ограничить

В настоящий момент дороги требуют капитального ремонта, отмечают в Минтрансе. В связи с расположением в горной и предгорной местности большинство участков федеральных трасс не отвечают требованиям безопасности, отличаются высокой загруженностью и аварийностью, подчёркивают в министерстве.

«Альтернативные пути объезда для автомобильного транспорта отсутствуют, а для железнодорожного транспорта — возможно путем перенаправления сообщения через Байкало-Амурскую магистраль, пропускная способность которой не сможет обеспечить бесперебойность движения», — говорится в пояснительной записке.

Читайте также:

• Кабмин одобрил законопроект об отмене аукционов на недра при строительстве железных дорог • Матвиенко приняла участие в открытии нового участка на Байкало-Амурской магистрали • Минприроды: на охрану окружающей среды на три года предусмотрено 386 млрд рублей

В связи с необходимостью модернизации этих трасс в федеральном законе об охране озера Байкал предлагается прописать возможность проведения работ по увеличению пропускной способности не только Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, но автомобильных дорог Р-258 «Байкал» и А-133.

В транспортном ведомстве также отмечают, что мероприятия по модернизации автомобильной дороги Р-258 «Байкал» невозможно выполнить без сплошных рубок и изменения категории вновь изымаемых земельных участков из земель лесного фонда, необходимых для размещения элементов автомобильной дороги.

Работы, допускаемые законодательством, подразумевают в том числе строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры, перечень которых устанавливает Правительство, проведение сплошных рубок на землях лесного фонда и перевод этих земель в иную категорию.

Документ в настоящий момент проходит публичное обсуждение.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.