Минпромторг России разработал стратегию развития торговли до 2025 года

Министерство промышленности и торговли России разработало стратегию развития торговли до 2025 года — впервые в документе представлена концепция оптовых продовольственных рынков, рассказал глава ведомства Денис Мантуров. Об этом сообщает ТАСС.
По его словам, целью стратегии является создание комфортной потребительской среды. Мантуров отметил, что для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия.
Министр напомнил, что торговля занимает одну из лидирующих позиций по вкладу в ВВП России. Так, в прошлом году доля отрасли составляла более 14 процентов.
Глава Минпромторга рассказал, что в стратегии также уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов. Речь идёт о сетях, малых форматах, стрит-ритейле, вендинговой, нестационарной и мобильной торговле. Также вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса.