Минпромторг хочет обязать маркетплейсы продвигать российские товары
Источник: РИА Новости
Минпромторг в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предлагает обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать российские аналоги иностранных брендов. Об этом заявил глава Минпромторга Антон Алиханов в интервью РИА Новости.
«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — сказал Алиханов.
Законопроект о «российской полке» разработали в марте 2023 года. Сначала документ затрагивал офлайн-магазины, но осенью появилось предложение распространить его действие на маркетплейсы.
Законопроект обязывает иметь определенное количество карточек российских товаров при запросе потребителя на определенный товар. «Если ты ищешь, условно, дезодорант, то в первую очередь потребитель должен видеть российский дезодорант и какие производители выпускают эту продукцию», — объясняла представитель Минпромторга Юлия Юдина.
Читайте также:
• В России продлили повышенные пошлины на товары из недружественных стран
Ещё материалы: Антон Алиханов