Матвиенко призвала сенаторов заниматься продвижением региональных брендов
Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 25 декабря 2020 года
Фото: Пресс-служба Совета Федерации
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко пообещала к концу весенней парламентской сессии 2021 года поимённо назвать сенаторов, которые не обратили внимание на поручение о развитии региональных брендов. Об этом она сказала в ходе пленарного заседания палаты 25 декабря.
Как рассказала глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, за два года при активном участии сенаторов удалось зарегистрировать 74 региональных бренда. «Это неплохой результат — за четверть века до этого было зарегистрировано всего 169 таких брендов», — заметила она.
В данной работе приняли участие 38 регионов. Среди лидеров — Астраханская область (шесть зарегистрированных брендов), Краснодарский край и Оренбургская область (по четыре). В пяти регионах зарегистрировано по три бренда, в 17 субъектах РФ — по два.
«Следующий наш шаг — присоединение России к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, чтобы российские бренды были защищены на международной арене», — сообщила Гумерова.
Валентина Матвиенко отметила, что поручения участвовать в продвижении брендов были даны всем сенаторам, но «не все обратили внимание на это поручение». «У вас есть время исправиться — в конце весенней сессии мы подведём итоги. И тогда, уж не обижайтесь, будут названы все сенаторы поименно, кто этой темой не занимается в своем регионе», - предупредила председатель.
Она подчеркнула, что продвижение региональных брендов — «это не игрушки или чья-то блажь, а серьёзный фактор защиты наших производителей и продвижения российской продукции на мировые рынки».