Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Матвиенко призвала сенаторов заниматься продвижением региональных брендов

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 25 декабря 2020 года

25.12.2020 10:35

Автор: Никита Вятчанин

Матвиенко призвала сенаторов заниматься продвижением региональных брендов

Фото:  Пресс-служба Совета Федерации 

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко пообещала к концу весенней парламентской сессии 2021 года поимённо назвать сенаторов, которые не обратили внимание на поручение о развитии региональных брендов. Об этом она сказала в ходе пленарного заседания палаты 25 декабря. 

Как рассказала глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, за два года при активном участии сенаторов удалось зарегистрировать 74 региональных бренда. «Это неплохой результат — за четверть века до этого было зарегистрировано всего 169 таких брендов», — заметила она.

В данной работе приняли участие 38 регионов. Среди лидеров  — Астраханская область (шесть зарегистрированных брендов), Краснодарский край и Оренбургская область (по четыре). В пяти регионах зарегистрировано по три бренда, в 17 субъектах РФ — по два.

Региональные бренды продуктов питания получат господдержку

«Следующий наш шаг — присоединение России к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, чтобы российские бренды были защищены на международной арене», — сообщила Гумерова.

Валентина Матвиенко отметила, что поручения участвовать в продвижении брендов были даны всем сенаторам, но «не все обратили внимание на это поручение». «У вас есть время исправиться — в конце весенней сессии мы подведём итоги. И тогда, уж не обижайтесь, будут названы все сенаторы поименно, кто этой темой не занимается в своем регионе», -  предупредила председатель.

Она подчеркнула, что продвижение региональных брендов — «это не игрушки или чья-то блажь, а серьёзный фактор защиты наших производителей и продвижения российской продукции на мировые рынки».

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1545