Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Маркетплейсы создали единую информационную систему для борьбы с контрафактом

09.08.2022 11:22

Автор: Руслан Грудцинов

Источник: Интерфакс

Маркетплейсы создали единую информационную систему для борьбы с контрафактом
  © Тимур Ханов/ПГ

Российские онлайн-площадки Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» договорились совместно вести единую цифровую информационную систему для борьбы с контрафактной продукцией. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят компании, передает «Интерфакс».

После выявления контрафакта маркетплейс заблокирует такие предложения, а информация о продавце попадет в единую информационную систему, чтобы ему можно было ограничить доступ к остальным площадкам. В АКИТ рассказали, что маркетплейсы впервые обмениваются информацией о продавцах контрафактной продукции.

Компании вместе с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) разработают механизм приостановки деятельности поставщиков контрафакта. Планируется, что при первом нарушении продавца заблокируют на площадке на три месяца, а при повторном ему могут закрыть доступ на все маркетплейсы, подключенные к информационной системе.

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года будут обязаны выполнять все требования к обороту товаров на своих площадках и нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции. Сейчас ответственность за продажу контрафакта несут производители и поставщики, но не маркетплейсы.

Читайте также:

• Эксперт заявила о необходимости четкого контроля при онлайн-продаже рецептурных лекарств • Как защитить покупателей в интернет-магазинах