Комитет Совфеда поддержал законопроект о рекламе виноделен
Законопроект: № 498945-8
Рекламировать российские винодельни предлагают вдоль дорог в винодельческих регионах и на электронных билбордах по ночам. Такой законопроект Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера поддержал на заседании 1 апреля.
Документ, подготовленный первым зампредседателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергеем Рябухиным и группой депутатов Госдумы, вносит изменения в Закон «О рекламе».
Предусматривается, что размещение рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и виноградо-винодельческих терруаров допускается на территориях субъектов РФ, в границах которых они расположены, вдоль автомобильных дорог общего пользования, в том числе с использованием рекламных конструкций на стенах и крышах зданий, а также электронных билбордов, и в других регионах с 23:00 до 7:00, рассказал сенатор Александр Волошин.
«Это, естественно, продолжение политики поддержки отечественного производителя», — добавил Рябухин. Он напомнил, что ранее было принято решение о продлении на два года эксперимента по маркировке импортной алкогольной продукции и ее переводе в российскую юрисдикцию. А данный законопроект предлагает двойной вариант поддержки — с одной стороны — виноградарей и виноделов, а с другой — такого направления туризма.
Читайте также:
• На алкогольном рынке появились новые запреты • Россиян потянуло на сухое
Ещё материалы: Сергей Рябухин, Александр Волошин