Все о пенсиях в России

вчераПенсии в новых регионах хотят проиндексировать до прожиточного минимума

вчераВеличину индивидуального пенсионного коэффициента предложили снизить

два дня назадГлава Соцфонда: Пенсии в 2025 г. могут проиндексировать дополнительно

В Госдуме расширят основания для возврата средств за авиабилет

17.04.2023 17:37

Автор: Алексей Лапшин

Законопроект: № 404145-7

В Госдуме расширят основания для возврата средств за авиабилет
  © pxhere.com

На заседании Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры депутаты поддержали ко второму чтению два законопроекта об ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира или багажа и о возврате платы в случае болезни члена семьи или родственника пассажира. Об этом в понедельник рассказал в своем Telegram-канале первый заместитель председателя комитета Павел Федяев.

По его словам, в случае поддержки инициатив на пленарном заседании они могут вступить в силу с 1 сентября 2023 года.

«Рассмотрели три законопроекта, два из них поддержали ко второму чтению. Один — об ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза. Другой — о возврате провозной платы в случае болезни члена семьи или близкого родственника пассажира», — сообщил депутат.

При этом он обратил особое внимание на второй законопроект. По словам парламентария, сейчас вернуть деньги за неиспользованный авиабилет можно лишь при условии, что заболевший ребенок или родственник также летит этим рейсом.

Как объяснил Федяев, новая поправка предполагает, что сдавать невозвратный билет можно будет даже в случае, если заболевший не собирался никуда лететь. «Получается, по действующему законодательству билеты невозможно вернуть по причинам, которые от человека никак не зависят», — заявил он, уточнив, что в число лиц, кто сможет воспользоваться такой поправкой, входят также и опекаемые семьи.

Ранее вице-премьер — министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что в России появятся несколько моделей самолетов, которые будут собирать полностью из отечественных составляющих. При этом совокупно за три года эксплуатантам будет поставлено порядка 120 самолетов, более половины из которых являются магистральными лайнерами.

Читайте также:

• Минтранс: Авиаперелеты по России могут подорожать до 30% • Где в России появятся пятизвездочные аэропорты