Количество жалоб на ОСАГО почти удвоилось
Источник: Центробанк
Количество жалоб в отношении страховых компаний в январе — марте выросло в России на 64 процента, число обращений по поводу ОСАГО увеличилось на 84 процента. Об этом 5 мая говорится в отчете о работе с обращениями Банка России, опубликованном на сайте ведомства.
По данным регулятора, всего на страховщиков подали 18 тысяч жалоб, а на ОСАГО — 15,1 тысячи.
Отмечается, что основная часть обращений состояла из шаблонных жалоб на некорректное применение коэффициента бонус-малус, которые касались проверки страховой истории автомобиля.
Ранее в Банке России отметили рост на 18,4 процента числа жалоб на ОСАГО и по итогам 2022 года — регулятор получил 368 тысяч заявлений от потребителей. При этом наибольшую долю претензий занимают вопросы, связанные с ОСАГО, на них приходится 79,3 процента всех обращений. «Парламентская газета» разбиралась в причинах роста недовольства страховщиками.
Читайте также:
• Поездки в такси могут подорожать из-за роста цен на ОСАГО • О чем следует помнить при заключении кредитного договора