Клиенты сообщили о сбое в работе интернет-сервисов Сбербанка

Пользователи заявили о сбое в работе интернет-сервисов Сбербанка. При этом отмечалось, что выдача денег в банкоматах проводится в штатном режиме. Об этом в понедельник сообщает ТАСС.
Сбой в работе интернет-сервисов Сбербанка зафиксировал сервис, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов. Согласно полученным данным, на 10:24 мск было зафиксировано 528 отзывов, а к 10:39 их число снизилось до 295. Больше всего с неполадками столкнулись клиенты Сбербанка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге. 80% пользователей жаловались на невозможность перевода денег, 13% сообщали о сбоях в работе сайта, 5% — не могли совершить платёж со счёта.
Позже пресс-служба кредитной организации сообщила, что Сбербанк устранил сбой в работе интернет-сервисов, в настоящее время все системы работают в штатном режиме.
«Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе в «Сбербанк Онлайн». В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщил банк.
«Парламентская газета» сообщала ранее, что Госдума и Совет Федерации приняли закон о покупке Правительством РФ акции Сбербанка за 2,14 трлн рублей за счёт средств Фонда национального благосостояния. Минфин 9 апреля закрыл сделку по покупке у регулятора пакета акций Сбербанка. Правительство России и Центробанк подписали 30 апреля акционерное соглашение по Сбербанку, Центробанк передал свою последнюю акцию банка.