Кирьянов заявил, что в РФ могут сделать рекламу в Instagram* невыгодной
В Налоговый кодекс планируется внести поправки, которые должны сделать рекламу в Instagram* и Facebook* невыгодной для рекламодателей. Об этом «Газете.Ru» рассказал заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Артем Кирьянов.
Он уточнил, что рекламные бюджеты не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой базы. Вместе с тем депутат указал на необходимость обеспечить «бесшовный переход» блогеров с запрещенных соцсетей на платформы, которые работают «с соблюдением законодательства РФ».
«Задача — это сделать так, чтобы реклама для этих площадок (Instagram* и Facebook*. — Прим. ред.) была невыгодна рекламодателю, — сказал Кирьянов. — Это вопрос не запрета конкретных рекламных публикаций, а вопрос в соответствии с законодательством действий вот этих блогеров. Здесь есть как налоговые нарушения, так и нарушения, что называется, общеуголовного характера».
Как отметил спикер Госдумы Вячеслав Володин, ситуация, при которой российские юридические и физические лица могут свободно размещать рекламу на интернет-площадках иноагентов, тем самым фактически финансируя их, требует принятия соответствующих решений и принять их депутаты постараются как можно быстрее.
*.Принадлежат корпорации Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская.
Читайте также:
• Когда в России появится аналог Instagram* • Немкин выступил за маркировку рекламы в Instagram*
Ещё материалы: Артём Кирьянов