Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить

Тема: Пленарное заседание Государственной Думы 20 марта 2024 года

20.03.2024 17:16

Автор: Анна Шушкина

Законопроект: № 559479-8

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить
  © Владимир Афанасьев/ПГ

Операторам наружной рекламы хотят разрешить без торгов продлить до конца 2024 года контракты на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, принадлежащих государству. Такой законопроект группы депутатов Госдума приняла в первом чтении на пленарном заседании 20 марта.

«Этот законопроект предусматривает по аналогии с ранее уже принятыми нами антисанкционными мерами поддержку российских участников рынка предоставления рекламных конструкций», — сказал глава Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.

Сейчас срок контрактов на рекламные конструкции на зданиях и участках, находящихся в госсобственности, составляет от пяти до десяти лет. Права на размещение рекламы на этих сооружениях разыгрывают на торгах.

До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты с муниципалитетами и органами власти субъектов на срок до одного года. 

В России предложили отменить транспортный налог

Законопроект предлагает разрешить им таким же образом, без торгов, продлевать контракты на рекламные конструкции до 31 декабря 2024 года на срок до десяти лет. Но в соглашении о заключении контракта закрепят обязательную ежегодную индексацию платежей по договору на уровень инфляции. Это обеспечит нормальную доходность муниципальных и региональных бюджетов, сказал Топилин.

Оператор должен будет взять на себя обязательство при подписании договоров размещать социальную рекламу и рекламу «особой общественной значимости» в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%. «По нашим оценкам, это приблизительно на 4-5 миллиардов рублей сэкономит средства для малого бизнеса для размещения социальной рекламы, эти средства будут находиться внутри бюджетов рекламодателей», — отметил глава комитета.

За последний год произошла стабилизация рынка наружной рекламы, считает Топилин. «По отношению к 2008 году, по данным исследований, фактически он сейчас находится на том же уровне и составляет порядка 45-47 миллиардов рублей», — сказал политик. 

Читайте также:

• Наружную рекламу в Севастополе предложили контролировать по-московски • Монополистам хотят запретить участвовать в торгах на установку рекламных конструкций

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1000

Ещё материалы: Максим Топилин