Горелкин предлагает изменить подход к учету интернет-рекламы
![Горелкин предлагает изменить подход к учету интернет-рекламы Горелкин предлагает изменить подход к учету интернет-рекламы](https://www.pnp.ru/upload/entities/2023/12/07/17/article/detailPicture/b4/e8/69/39/c3b803da66fbcf6c14226476c8d3644d.jpg)
Стоит рассмотреть возможность при задваивании рекламы подавать в Единый реестр интернет-рекламы не оригинальные размещения в зарубежных соцсетях, а только их копии на российских аналогах. Об этом сказал заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в пресс-центре «Парламентской газеты» 7 декабря.
У парламентария есть идея, как, не запрещая, помочь пользователям более активно переходить на российские платформы. Сейчас при задваивании контента и рекламных интеграций возникает проблема задваивания и отчетности по маркировке.
«Думаю, что регулятору в таком случае нужно идти навстречу тем блогерам, которые дублируют контент на российские платформы», — считает депутат. Чтобы подавать в ЕРИР можно было бы не оригинальные размещения в зарубежных соцсетях, а только их копии на российских аналогах.
Горелкин планирует обсудить эту возможность с Роскомнадзором.
Читайте также:
![Просмотров Просмотров](https://www.pnp.ru/static/426/i/ico_eye.png)
Ещё материалы: Антон Горелкин