Горелкин предлагает изменить подход к учету интернет-рекламы
Стоит рассмотреть возможность при задваивании рекламы подавать в Единый реестр интернет-рекламы не оригинальные размещения в зарубежных соцсетях, а только их копии на российских аналогах. Об этом сказал заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в пресс-центре «Парламентской газеты» 7 декабря.
У парламентария есть идея, как, не запрещая, помочь пользователям более активно переходить на российские платформы. Сейчас при задваивании контента и рекламных интеграций возникает проблема задваивания и отчетности по маркировке.
«Думаю, что регулятору в таком случае нужно идти навстречу тем блогерам, которые дублируют контент на российские платформы», — считает депутат. Чтобы подавать в ЕРИР можно было бы не оригинальные размещения в зарубежных соцсетях, а только их копии на российских аналогах.
Горелкин планирует обсудить эту возможность с Роскомнадзором.
Читайте также:
Ещё материалы: Антон Горелкин