Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

Главные тренды рекламы показали в Экспоцентре

27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019» прошла в ЦВК «Экспоцентр» 21-24 октября

23.10.2019 16:58

Автор: Мария Косенкова

Главные тренды рекламы показали в Экспоцентре
Саморегулирование в рекламной индустрии обсудили эксперты отрасли / Автор фото: ЦВК «Экспоцентр»

Новые технологии, оборудование и материалы в производстве, промопечать и брендирование, праздничное оформление пространства, рекламные подарки и имиджевая продукция — главное событие рекламной отрасли страны разместилось на площади более 4500 квадратных метров в нескольких тематических разделах. Здесь в центре внимания оказались технологические решения в области графики, цифровой широкоформатной печати, эксклюзивные методы и материалы для производства средств визуальных коммуникаций.

Внимание посетителей привлекли новейшие решения в адаптации продукта к требованиям заказчика, персонализации предметов для промоакций, экотехнологии в печати, оборудование для производства трёхмерных конструкций и цифровых рекламных дисплеев.

Главным событием деловой программы выставки стал круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Здесь замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров заявил о планах усилить контроль за рынком рекламы с помощью распространения практики саморегулируемых организаций (СРО). По словам Кашеварова, основой для распространения СРО станет Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», работающая в Санкт-Петербурге: «Этот тестовый проект мы переведём на федеральный уровень. В связи с этим в федеральные законы №38 «О рекламе» и №315 «О саморегулируемых организациях» планируем вносить поправки». Как ожидает ФАС, саморегулирование станет эффективной помощью госрегуляторам и положительно повлияет на мировой рынок рекламы. «Наш «Рекламный совет» уже стал членом-наблюдателем в европейском альянсе по рекламным стандартам. А это значит, что мы будем влиять на разработку добросовестных практик в глобальном масштабе», — заключил Кашеваров.

Как рассказала начальник Управления собственных выставок АО «Экспоцентр» Екатерина Беднова, рынок рекламной продукции в России с каждым годом развивается всё активнее: «Впервые выставка «Реклама» стартовала в 1988 году. Тогда на площадке собрались представители 12 стран мира, но из 51 компании не было представлено ни одной российской. В этом году на выставке уже 237 компаний из 18 стран и примерно 1/5 занимают отечественные производители. Более того, в этом году в выставке впервые участвуют 20 компаний из российских регионов. Это стало возможно благодаря центрам поддержки малого и среднего предпринимательства».

Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты России Сергей Селиванов отметил активное участие ТПП РФ в развитии предпринимательства в сфере рекламы: «В течение года около 120 законопроектов, которые приняла Госдума в осенней сессии, обсуждалось в рамках инициатив ТПП. Этот мостик между бизнесом и властью является эффективной помощью для развития всех отраслей, в том числе и рекламной. Особенно в условиях тех глобальных изменений, которые происходят сейчас на рынке коммуникационных услуг».

Читайте нас в Дзен
Просмотров 4443