ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении в соцсетях ФАС, опубликованном 9 апреля.
По мнению ведомства, реклама программы лояльности Альфа-Банка, которая распространялась в эфире федерального телеканала, имеет признаки нарушений закона о рекламе.
Так, в ролике утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы, однако информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, отображалась мелким шрифтом в течение короткого времени. В ФАС также отметили, что реклама называет продукт «лучшей программой лояльности», однако критерии сравнения также демонстрировались мелким шрифтом и в короткий промежуток времени.
«Такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе», — говорится в заявлении ФАС. Если вина АО «Альфа-Банк» будет установлена, кредитной организации грозит штраф.
Читайте также:
• ФАС оштрафовала ФК «Открытие» на 700 тысяч рублей • ФАС выявила свыше четырех тысяч нарушений закона о рекламе за прошлый год • Российский триколор станет обязательным элементом автономеров