ФАС проверит, как торговые сети ограничивают наценки на товары
Источник: ФАС

Федеральная антимонопольная служба проконтролирует, как торговые сети соблюдают взятые на себя обязательства по ограничению наценок на социально значимые продукты. Об этом 13 марта сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Ранее Союз независимых сетей России (СНСР) сообщил ФАС, что около 30 торговых сетей из 25 регионов добровольно обязались ограничить собственные наценки не более чем на 5% от закупочной цены на отдельные категории социально значимых товаров.
К ним относятся хлеб, молоко, овощи «борщевого набора», сахар, птица, яйца куриные, капуста, бананы, яблоки, замороженная рыба, сыр, колбаса куриная, крупа гречневая, масло подсолнечное, пшеничная и ячневая крупа, детское питание, печенье, карамель, зубная паста, туалетная бумага, мыло, мыло жидкое, порошок чистящий, гигиенические средства, батарейки.
«Служба запросила у организации (СНСР) обновленную информацию о товарных позициях, по которым сети соблюдают эти обязательства», — говорится в сообщении.
Также ФАС предложила рассмотреть возможность расширения списка товаров, на которые торговые сети ограничивают наценку, и присоединиться к инициативе другим торговым сетям из союза, которые ранее не брали на себя подобные обязательства.
В ведомстве считают, что ограничение ими наценок на социально значимые продукты позволяет сдерживать рост цен на ряд востребованных товаров и повышать их доступность для россиян.
Читайте также: