Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

ФАС объяснила, когда реклама в Telegram требует маркировки

26.10.2022 15:35

Автор: Юлия Катенёва

Источник: ФАС

ФАС объяснила, когда реклама в Telegram требует маркировки
  © pixabay.com

Реклама в Telegram не требует маркировки при использовании ресурса в качестве мессенджера, но подпадает под действие закона в случае распространения посредством Telegram-каналов. Такое разъяснение опубликовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Ранее в СМИ появилась информация, со ссылкой на ответ ФАС, что требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram, поскольку ресурс признан мессенджером.

«Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользователями сообщениями», — пояснили в ФАС.

При этом в случае донесения информации широкому кругу пользователей с использованием сервисных возможностей, таких как каналы, такая реклама подпадает под действие закона, уточнили в антимонопольной службе. 

Читайте также:

• Россиянам рассказали, в каких случаях нужно обращаться в ФАС и Роспотребнадзор • Сайты с рекламой «веселящего газа» предложили блокировать без суда

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1140