ФАС объяснила, когда реклама в Telegram требует маркировки
Источник: ФАС
Реклама в Telegram не требует маркировки при использовании ресурса в качестве мессенджера, но подпадает под действие закона в случае распространения посредством Telegram-каналов. Такое разъяснение опубликовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Ранее в СМИ появилась информация, со ссылкой на ответ ФАС, что требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram, поскольку ресурс признан мессенджером.
«Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользователями сообщениями», — пояснили в ФАС.
При этом в случае донесения информации широкому кругу пользователей с использованием сервисных возможностей, таких как каналы, такая реклама подпадает под действие закона, уточнили в антимонопольной службе.
Читайте также:
• Россиянам рассказали, в каких случаях нужно обращаться в ФАС и Роспотребнадзор • Сайты с рекламой «веселящего газа» предложили блокировать без суда