Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Эксперт рассказал о российских перспективах по развитию Северного морского пути

12.02.2018 16:01

Автор: Екатерина Слюсаренко

Россия открыта к партнёрству в Арктике со всеми, кто готов работать честно и открыто. Для РФ экономическое партнёрство с другими странами — это поиск точек соприкосновения, заявил IReactor экономист, эксперт РАНХиГС при Президенте России Владислав Гинько. 

В Минфине поддержали налоговые вычеты на геологоразведку в Арктике

Ранее стало известно, что Россия и Китай заявили о намерении активнее развивать Северный морской путь (СМП). Власти КНР уже объявили, что будут поощрять инвестиции в этот проект. Со своей стороны, западные СМИ предположили, что интенсивность использования Севморпути возрастёт, параллельно ускорится развитие инфраструктуры в этом районе.

«Для России экономическое сотрудничество с другими партнёрами в мире — это задача нахождения общих точек для взаимопонимания, поиск общего знаменателя. Поэтому Россия открыта к партнёрству в Арктике со всеми, кто готов вести себя честно и открыто», -  пояснил Гинько.

Экономист отметил, что США, следуя заданному ранее курсу на введение санкций и ограничений, а также те, кто их поддерживают, теряют возможность партнёрства в Арктике. 

Шойгу сообщил о завершении строительства военных объектов в Арктике

«Вашингтон сам себя изолирует от тех возможностей экономического партнёрства с Россией в Арктике, которые соответствуют стратегическим интересам американского общества. С каждым днём санкций власти США сталкиваются с тем, что Россия ищет и находит новые возможности для развития своей экономики, а Вашингтон между тем теряет экономическую выгоду», — сказал он.

Несмотря на то что экспорт американских товаров вырос, этого недостаточно для того, чтобы уменьшить отрицательное сальдо внешней торговли США, которое сейчас составляет 2,9% ВВП.

По мнению экономиста, это связно с тем, что Вашингтон отказывается от работы по новым транспортным направлениям, предпочитая политику санкций языку экономической дипломатии.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1810