Эксперт предложил способ развития региональных брендов в России
Чтобы молодежь создавала и развивала региональные бренды, нужно информировать их о возможностях в сфере использования средств индивидуализации. С таким предложением выступил директор Центра мониторинга законодательства и правоприменения МГЮА им. О.Е. Кутафина Олег Гринь на круглом столе Комитета Госдумы по молодежной политике 19 июня.
Важно на уровне регионов популяризировать среди молодежи возможность регистрировать и использовать товарные знаки с указанием на регион, наименования мест происхождения товара, географические указания. Для этого нужно информировать и оказывать консультационные услуги по тематике региональных брендов, например, в центрах поддержки малого бизнеса в российских субъектах.
Если бы была такая единая программа, единое методическое сопровождение деятельности, например, сформулированное на уровне Минэкономразвития, то это бы дало определенный толчок этому институту, заявил эксперт.
«Потому что, действительно, бренд — это сейчас то, именно в информационном поле, что является ключевым драйвером для продажи товара, особенно если мы говорим о его цифровой форме в рамках реализации товара в сети «Интернет», — отметил Гринь.
Зампредседателя комитета Михаил Киселев предположил, что этим вопросом также может заняться Росмолодежь.
Читайте также:
• Почему осетинские пироги свои возможности упустили, а вологодское масло — нет • С 29 мая подделать алтайский мед станет сложнее