Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Методику расчета расходов на ремонт авто хотят скорректировать

02.02.2022 13:22

Автор: Наталия Васильева

Методику расчета расходов на ремонт авто хотят скорректировать
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Банк России предложил внести изменения в единую методику определения расходов на восстановление поврежденных автомобилей. Соответствующий проект указания размещен на сайте регулятора.

Единая методика расчета размера расходов на ремонт автомобилей утверждена положением Центробанка от 4 марта 2021 года. Как говорится в пояснительной записке к проекту, документ разработан для корректировки показателей трудоемкости кузовного ремонта и устранения перекосов проемов и правки кузова и рамы транспортных средств. Он рассчитан на случаи, когда такие показатели не установлены изготовителем машины или организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта.

Что может измениться в системе ОСАГО

В документе говорится, что объем работ по устранению перекосов должен определяться по замерам либо информативным признакам, свидетельствующим о наличии перекоса. Предельное время по устранению перекосов должно определяться с учетом показателей трудоемкости, за исключением случаев, когда такие нормативы установлены изготовителем авто или организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта.

Сейчас предельное время по устранению перекосов определяется с учетом укрупненных показателей трудозатрат на кузовной ремонт и устранение перекосов проемов и кузова.

Читайте также:

• Минэкономразвития не поддержало проект о повышении тарифов на платных дорогах • Центробанк отнёс девять регионов в «красную» зону по ОСАГО

Кроме того, проект предусматривает, что при определении трудоемкости ремонта повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем должны использоваться нормативы, установленные изготовителем авто, а в случае их отсутствия — организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта. При отсутствии такой документации должны использоваться показатели трудоемкости, приведенные в приложении к документу.

В настоящее время при отсутствии такой документации используются укрупненные показатели трудозатрат на кузовной ремонт и устранение перекосов проемов и кузова.

Предложения и замечания по проекту принимаются со 2 по 15 февраля.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2408