Для маркировки минеральной воды напечатали 22 млн марок, рассказали в Совфеде
Для реализации проекта по маркировке минеральной воды уже напечатано 22 миллиона марок — их разместят на бутылках, чтобы обеспечить прослеживаемость в специальной системе. Об этом заявил первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин на заседании комитета.
С 1 декабря в России вводится обязательная маркировка упакованной минеральной воды, а с 1 марта 2022 года это правило распространится и на остальную воду в упаковке. Помимо этого, с 1 декабря станет обязательной маркировка молочной продукции со сроком годности менее 40 дней. С 1 июня аналогичное требование было введено для сыров и мороженого.
«Внедряется прослеживаемость товаров. Это должно обеспечить качество продукции», — отметил глава Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.
Читайте также:
• Производителей и продавцов воды обяжут регистрироваться в системе маркировки • В комитете Совфеда оценили готовность производителей к маркировке минеральной воды • В России создадут единый сервис контроля за производством воды
Он также напомнил, что эксперимент по маркировке уже идёт — раньше производители могли подключиться к системе в добровольном порядке.
Первый зампредседателя комитета Сергей Митин в свою очередь подчеркнул, что к маркировке минеральной воды готовы 95 процентов импортеров и 90 процентов российских производителей. Практически все крупные компании поставили оборудование, необходимое для интеграции с системой. Помимо этого, напечатаны 22 миллиона марок для бутылок воды.