Депутат: Запрет рекламы в запрещенных соцсетях сложный с точки зрения бизнеса
![Депутат: Запрет рекламы в запрещенных соцсетях сложный с точки зрения бизнеса Депутат: Запрет рекламы в запрещенных соцсетях сложный с точки зрения бизнеса](https://www.pnp.ru/upload/entities/2024/06/21/16/article/detailPicture/7e/b1/44/83/4d36617a503ca93d66e360f436f5c86f.jpg)
Внесенный в Госдуму законопроект о запрете рекламы в экстремистских соцсетях является чувствительным для бизнеса. Об этом «Дума ТВ» заявил замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов.
В пояснительной записке к законопроекту вводимое регулирование парламентарии называют актуальным и обоснованным, ссылаясь на результаты проведенного государством мониторинга, которые показали, что владельцы иностранных экстремистских информационных ресурсов продолжают зарабатывать на рекламе от российского бизнеса, о чем писала «Парламентская газета». Доходы владельцев таких соцсетей в совокупном размере выручки могут составлять от 50 до 90%, говорится в законопроекте.
По словам Попова, в бизнесе без особого энтузиазма воспринимают данное предложение. «Мы знаем прекрасно, что это чувствительный законопроект, потому что он затрагивает определенную часть нашего бизнеса», — сказал он.
Вместе с тем депутат подчеркнул, что социальные сети, которые разрешают размещать призывы к убийству россиян и разделению государства, не должны быть «частью нашего пространства, а тем более субъектом бизнеса в России».
Читайте также:
• МВД и Минюсту предложили создать упрощенный механизм признания лиц экстремистами
![Просмотров Просмотров](https://www.pnp.ru/static/422/i/ico_eye.png)
Ещё материалы: Евгений Попов