Депутат: Запрет рекламы в запрещенных соцсетях сложный с точки зрения бизнеса
Внесенный в Госдуму законопроект о запрете рекламы в экстремистских соцсетях является чувствительным для бизнеса. Об этом «Дума ТВ» заявил замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов.
В пояснительной записке к законопроекту вводимое регулирование парламентарии называют актуальным и обоснованным, ссылаясь на результаты проведенного государством мониторинга, которые показали, что владельцы иностранных экстремистских информационных ресурсов продолжают зарабатывать на рекламе от российского бизнеса, о чем писала «Парламентская газета». Доходы владельцев таких соцсетей в совокупном размере выручки могут составлять от 50 до 90%, говорится в законопроекте.
По словам Попова, в бизнесе без особого энтузиазма воспринимают данное предложение. «Мы знаем прекрасно, что это чувствительный законопроект, потому что он затрагивает определенную часть нашего бизнеса», — сказал он.
Вместе с тем депутат подчеркнул, что социальные сети, которые разрешают размещать призывы к убийству россиян и разделению государства, не должны быть «частью нашего пространства, а тем более субъектом бизнеса в России».
Читайте также:
• МВД и Минюсту предложили создать упрощенный механизм признания лиц экстремистами
Ещё материалы: Евгений Попов