Банки с 23 октября будут указывать в рекламе полную стоимость кредита
Источник: ФАС
Банки с 23 октября будут обязаны указывать в рекламе не только привлекательную информацию, например, минимальную ставку, а также сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых. Об этом сообщается в соцсетях Федеральной антимонопольной службы.
В ФАС напомнили, что минимальная ставка, о которой говорят в рекламе, зачастую устанавливается не на весь срок кредита или требует соблюдения дополнительных условий. Согласно новому закону, вступающему в силу 23 октября, в рекламе кредитов и займов с указыванием процентных ставок будут указывать и сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых.
Уточняется, что информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна размещаться до упоминания о процентных ставках, а шрифт не должен быть меньше шрифта, которым указан ставка. При этом такая норма касается и рекламы со звуковым сопровождением. Распространяется она на все потребительские кредиты, в том числе ипотечные.
В то же время сохраняется обязанность указывать в рекламе кредитов и займов все условия, влияющие на сумму расходов заемщиков, если в рекламе говорится хотя бы об одном из таких условий.
Как сообщала «Парламентская газета», в Центробанке ранее указали, что в августе объем выданных ипотечных кредитов составил 849 миллиардов рублей, обновив исторический максимум. В ЦБ это связали с ожиданиями повышения ставок по ипотеке, а также опасениями, что условия льготных программ будут пересмотрены.
Читайте также:
• Рекламу попросили говорить на чистом русском • Самозапрет на кредиты убережет россиян от мошенников