Банки планируют в 2021 году внедрить считывающие эмоции клиентов программы
ФОТО: PIXABAY.COM
В 2021 году банки из топ-30 планируют внедрить программы, считывающие эмоции клиентов во время телефонного разговора или при посещении офиса, сообщает в среду газета «Известия».
Алгоритмы будут «давать подсказки» операторам, чтобы те могли добиться большего расположения клиента.
Кроме того, будет внедрен робот, который будет подсказывать операторам сценарии разговора. Программа сможет выявлять ключевые фразы в диалоге, понимать потребности клиента и улавливать, насколько правильно сотрудник предлагает услуги.
По данным издания, банки также планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение. Последнее позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах, что, в свою очередь, повысит безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов.
Всего в следующие два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.
В середине декабря Минцифры предложило передавать данные из Единого госреестра записей актов гражданского состояния на портал госуслуг с тем, чтобы дать возможность банкам дистанционно предоставлять услуги, в том числе заключать договоры ипотеки.