Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

«Астраханская вобла» и «астраханский верблюд» стали новыми региональными брендами

Тема: Пленарное заседание Совфеда 7 ноября

07.11.2018 11:56

Автор: Никита Вятчанин

«Астраханская вобла» и «астраханский верблюд» стали новыми региональными брендами
фото: Управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

Астраханская область зарегистрировала два новых бренда, «привязанных» к субъекту РФ, сообщил сенатор от этого региона, зампред Комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин.

Новые свидетельства для двух брендов — «астраханской воблы» и «астраханского верблюда» — были получены на днях. «Нам эта работа, которая во многом успешно завершена благодаря усилиям моего коллеги, сенатора Геннадия Орденова, понравилась. До конца года мы планируем зарегистрировать ещё два региональных бренда — «астраханские томаты» и «астраханский арбуз», — сообщил он.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поблагодарила Астраханскую область и сенаторов, представляющих регион. При этом она напомнила другим членам Совфеда своё поручение — зарегистрировать в своём регионе не менее двух региональных брендов до конца года.

«Осталось меньше двух месяцев. Если кто-то не справится с поручением, подключитесь самым активным образом. Будем думать — как отметить тех, кто справился с поручением, и тех, кто не сделал этого», — заметила она.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2671