Аналитик Муртазин заявил, что разговоры россиян прослушивает робот для рекламы
Телефоны подбирают рекламу под своего владельца при помощи робота, который выделяет ключевые слова их разговоров. Об этом Общественной Службе Новостей рассказал аналитик Эльдар Муртазин.
Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выделила отдельный сегмент интернет-рекламы — инновационный. В него, в частности, вошли площадки классифайдов, нативная реклама и продвижение продуктов через лидеров мнений, реклама в мессенджерах, аудиореклама. В отчете отмечается, что по итогам 2022 года объем российского рынка интернет-рекламы достиг 520 млрд рублей.
По словам Муртазина, создавать контекстную рекламу помогают устройства с голосовыми помощниками. «Устройства действительно слушают все, что происходит вокруг них, — сказал аналитик. — Она (технология. — Прим. ред.) автоматизирована — это не люди слушают, слушает робот. А дальше создается облако тегов, по которому вам включают рекламу».
Собеседник издания рекомендовал отключать голосовую навигацию на смартфоне и «умные» колонки.
Читайте также:
• Если незнакомец говорит о деньгах, положите трубку • В России предложили ввести утильсбор для импортной электроники
Ранее член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин заявил «Парламентской газете», что все операторы в РФ должны актуализировать базы данных об абонентах до конца 2023 года. По его словам, это один из способов защитить граждан от «мошенничества, навязчивой рекламы и прочих проблем, связанных с телефонией».