В России с апреля заработает call-центр по качеству обслуживания китайских туристов — СМИ
Новый сервис, направленный на оказание помощи туристам, приезжающим в Россию в составе организованных групп из Китая, будет запущен 20 апреля, пишет газета «Известия».
«Гостям из КНР, позвонившим на российский номер 8 (800) 775-18-69, будут предложены две опции: связаться со службой поддержки по страховым случаям или передать на автоответчик информацию о недобросовестном оказании услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, гостиниц, объектов посещения или общепита», — говорится в сообщении.
Как пояснил изданию глава Ростуризма Олег Сафонов, запуск call-центра — это важная мера с точки зрения создания комфортной туристской среды для граждан КНР. Сообщается, что благодаря этому сервису туристы смогут получать оперативную помощь в нештатных ситуациях.
При этом специалисты Ростуризма и Государственного управления по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и принимать меры по дальнейшему повышению качества их обслуживания.