Все о пенсиях в России

24.12.2024В Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

После проведения ЧМ-2018 в России могут полностью запретить рекламу алкоголя в СМИ

29.01.2016 16:11

После проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в России могут полностью запретить рекламу алкоголя в СМИ. Об этом сообщил зампред Госдумы Сергей Железняк.

«Я являюсь последовательным сторонником запрета рекламы тех веществ, которые вредны для здоровья, и мою позицию разделяет большинство наших коллег. В настоящее время в российском законодательстве есть небольшие послабления, связанные с рекламой лёгкого алкоголя, связанные с организацией и проведением мирового чемпионата по футболу, и я уверен, что после исполнения международных обязательств, эта реклама будет запрещена», — сказал депутат.

Таким образом, Железняк ответил на предложение Патриарха Московского и вся Руси Кирилла. Предстоятель заявил, что огромной бедой для многих семей является распространение в обществе наркомании и алкоголизма. «К сожалению, до сих пор в медийном пространстве сохраняется реклама алкогольной продукции, имеют место попытки лоббировать её расширение, что объясняется, например, заботой о повышении тиражей журналов и газет», — сказал Кирилл. По мнению патриарха, решать эту проблему стоит на уровне законодательства и правоприменения.

Где сейчас можно размещать рекламу алкоголя?

Действующее законодательство допускает размещение рекламы пива и вина (произведённого в РФ) в изданиях для совершеннолетних, но не на первой и последней полосах газет и не на первой и последней страницах и обложках журналов, а также в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 7:00 часов местного времени.

Во время официальных спортивных мероприятий допускается размещение рекламы пива во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Также разрешается размещение рекламы в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, но содержащей исключительно наименование продукции или наименование производителя.

В каждом случае реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламного пространства.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1856