В Госдуме объяснили, чем креативная индустрия отличается от культуры и искусства
Креативные индустрии — это сплав авторских прав, малого и среднего бизнеса, а также средств индивидуализации. Об этом «Парламентской газете» 27 мая рассказал зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов.
Сейчас ко второму чтению в Госдуме готовится законопроект о развитии креативных (творческих) индустрий. Документ устанавливает основы правового регулирования этой отрасли, а также условия деятельности и господдержки создателей креативной продукции.
Термин «креативные индустрии» появился в рамках перехода в новый технологический уклад, развития информационного общества и информационной экономики, рассказал парламентарий. Это общемировые тенденции, отметил он.
«Это такие виды предпринимательской деятельности, которые основаны на творчестве, на уникальных продуктах или услугах, которые потребитель готов приобретать за деньги», — объяснил депутат. То есть это не просто культура и искусство в их классическом, традиционном понимании, а то, что является сплавом авторских прав, малого и среднего бизнеса, средств индивидуализации, добавил Наумов.
Читайте также:
• «Зачем нужен закон о развитии креативных индустрий» • В России появится кузница кадров для народного творчества
Ещё материалы: Станислав Наумов