Все о пенсиях в России

24.09.2024Кабмин запланировал расходы на индексацию страховых пенсий

20.09.2024Депутат Чернышов снова предложил выплачивать пенсионерам 13-ю пенсию

19.09.2024«Кому увеличат выплаты к пенсии в два раза»

Гендиректор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук рассказал о новой эре медиа

04.03.2024 19:10

Автор: Руслан Грудцинов

Гендиректор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук рассказал о новой эре медиа
Вадим Терещук (справа). © Российское общество «Знание».

Генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук выступил на проходящем на территории «Сириус» в Сочи Всемирном фестивале молодежи (ВФМ). Он принял участие в просветительском марафоне «Знание.Первые», сообщили в пресс-службе ГПМ Радио.

За несколько дней слушателями марафона «Знание.Первые» станут тысячи участников ВФМ-2024, а среди его спикеров — эксперты из разных сфер и стран мира. 3 марта на сессии «Эволюция медиа: ответ на новые запросы аудитории» Вадим Терещук рассказал о новой эре медиа, которая состоит из синергии и интеграции. В качестве примера он привел работу мультиформатной студии ГПМ Радио, где в дни фестиваля разместились популярные шоу ENERGY и «Авторадио».

Терещук отметил, что радио — совершенно особый вид аудиоконтента, позволяющий людям чувствовать себя сопричастными. «Стриминг, подкасты — это «изучение мира наедине», про радио говорят — connecting people. Линейный контент создает ощущение текущего момента, одну и ту же музыку или информацию одновременно слышат миллионы», — подчеркнул он.

В Алма-Ате произошло землетрясение магнитудой 6,1

Гендиректор подчеркнул, что молодым людям XXI века важна визуализация. «Здесь можно увидеть, как ведущие выходят в эфир и их, без преувеличения, слышит весь мир. Отсюда вещает радиостанция Всемирного фестиваля молодежи. Вчера ее еще не было, а сегодня она знакомит гостей с основными событиями и лучшей музыкой. В этом — супермагия радио», — пояснил Терещук.

Во время общения с посетителями сессии глава крупнейшего радиохолдинга привел собственное правило «трех В»: вера, воля, вдохновение. Он отметил, что нужно верить в то, что делаешь, и никогда не опускать руки, даже если что-то не получается. «Наоборот, постараться понять, почему не выходит, прокачать свой багаж знаний, в том числе в области digital-продвижения. Для этого требуется воля. А вдохновение нужно, чтобы кайфовать от всего процесса. Когда кайфуешь сам, тогда и твоя аудитория это чувствует и принимает», — считает Вадим Терещук.

Читайте также:

• ГПМ Радио открывает мультиформатную студию на Всемирном фестивале молодежи