Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Дорогая моя столица

Монолог пассивного гражданина — 8

28.07.2016 16:18

Ваш покорный слуга уже писал о мечте московских властей превратить центр столицы в некое подобие пекинского «Запретного города», обнесённого крепостной стеной и окружённого рвом, вход в который был дозволен только императорской родне, высшим сановникам и дворцовым евнухам. Получается, я не так уж и далёк был от истины.

Заместитель мэра Москвы по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Пётр Бирюков сделал заявление, распространённое СМИ. Он настаивает на том, что автомобильных парковок в центре города быть не должно вообще. Ни платных, ни, даже подумать страшно, бесплатных. Никаких. Это, мол, пережиток прошлого. А раз стоять будет негде, то и заезжать бессмысленно.

Запретный город в чистом виде. Въезжать в него будут лишь машины сановников, их родственников и евнухов. Плебс же будет стоять на обочине и кланяться небожителям. Потом, удовлетворённый, он будет спускаться под землю, где и есть место, отведённое ему достойнейшими.

В традиции последнего времени г-н Бирюков ссылается на зарубежный опыт. Когда это выгодно, на него все ссылаются. Заммэра утверждает, что на центральных улицах Парижа, Нью-Йорка и Милана нет никакой возможности запарковаться.

- Во всех городах мира это работает, и у нас тоже будет, — категоричен Пётр Бирюков.

Не знаю, как насчёт Милана. Быть там пока не довелось, но по Парижу и Нью-Йорку возражаю. Запарковаться в их центрах непросто, но возможно. В Нью-Йорке проблема решена за счёт многоярусных подземных и многоэтажных надземных парковок типа наших «народных гаражей». Их в городе на Гудзоне много.

Да и вообще, какое нам дело до того, как у них? У них там многое не такое, как у нас. Зарплаты, например. Однако на них почему-то никто не ссылается. А главное, никто не ссылается на то, что в Париже, а он такой же исторический город, как и Москва, площадь дорожного покрытия относительно общей площади города втрое больше, чем в нашей столице.

А в Нью-Йорке этот показатель и вовсе вчетверо выше, чем в Москве. Вот на что давайте равняться. А то про четвёртое кольцо забыли. Про дублёры основных московских проспектов тоже. Запрещать, конечно, не строить.

У Петра Бирюкова нашёлся единомышленник — директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Он заявил:

- То, что меня у «Кафе Пушкинъ» будет ждать автомобиль, — это деревня, это бескультурье. От этого надо избавляться.

Для большинства москвичей, которые, несомненно, являются завсегдатаями весьма дорогого ресторана с претенциозным названием «Кафе Пушкинъ», это предельно актуально. А особенно — для нескольких десятков тысяч «активных граждан», которые из раза в раз с энтузиазмом поддерживают любую инициативу московских властей. Поддержат и тотальный запрет парковок.

Кстати, недавно пришлось две недели регулярно бывать в одной из московских больниц. Она ни в центре, ни на окраине — посередине. Остановиться рядом с ней невозможно — знаки. У людей и так беда. Так нате вам ещё и «подарок» от мэрии, чтобы жизнь мёдом ну никак не казалась.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 3944

Ещё материалы: Юрий Субботин