Трасса М-7 «Волга» станет удобнее и безопаснее
В контексте времени
Федеральная дорога М-7 «Волга» — одна из главных транспортных артерий нашей страны. Обеспечение бесперебойного и, главное, безопасного движения автомобилистов по этой трассе — одна из приоритетных задач федеральных дорожников. В настоящее время подведомственное Росавтодору учреждение ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород ведёт активную работу по развитию трассы М-7.
Так, идёт строительство трёх новых транспортных развязок в районе подмосковных городов Балашиха и Железнодорожный. Реализация этих проектов поможет облегчить транспортную ситуацию на участке федеральной автодороги М-7 «Волга» в районе 18-23 километров.Транспортный узел в городе Балашиха считается самым загруженным участком трассы М-7, и поэтому в Росавтодоре было принято решение построить здесь три новые эстакады. Они появятся на примыкании Объездного шоссе, на пересечении основной магистрали с улицей Советской и Леоновским шоссе.
По словам начальника ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород Максима Голдобина, строительство развязок позволит полностью разделить транспортные потоки: городской транспорт из Балашихи и Железнодорожного поедет по местным дорогам, транзитные автомобили — по новым эстакадам. Помимо этого, для удобства населения здесь будут установлены шумозащитные экраны. Окончание строительства этого объекта намечено на 2017 год.
Ещё один сложный участок в районе Балашихи находится на пересечении деревни Безменково с микрорайоном Сакраменто, и, чтобы люди могли быстро проехать из Москвы домой, на участке дороги от 26 до 29 километра планируется построить двухуровневую разворотную эстакаду с левым поворотом на Сакраменто. В этот же проект войдёт надземный пешеходный переход, который заменит уже существующий неудобный и небезопасный светофорный. Сейчас ведётся проектирование транспортных развязок, а работы могут начаться уже в следующем году.
Также идёт разработка проектной документации строительства транспортной развязки на пятидесятом километре трассы М-7 «Волга». Это основной въезд в город Ногинск. Средняя интенсивность движения здесь составляет 83 тысячи автомобилей в сутки. В данный момент проект находится в стадии завершения.
Не менее важной задачей является реконструкция трассы М-7 «Волга» на территории Владимирской области. Здесь Росавтодор планирует провести капитальный ремонт автомагистрали, разделив транспортные потоки путём ликвидации светофоров и левых поворотов. В 2014 году такие работы уже прошли на участке трассы от города Петушки и в направлении Владимира. В 2015 году начнётся капитальный ремонт дороги, проходящей через Лакинск, которая на сегодняшний день является одним из самых напряжённых участков магистрали М-7.
Большие работы запланированы и в Нижегородской области. Здесь нет обхода, поэтому транзитный транспорт проходит через весь Нижний Новгород. Интенсивность трафика составляет 38-40 тысяч автомобилей, а на выходе из города он увеличивается до 45 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас Управлением готовится к проектированию четвёртая очередь обхода Нижнего Новгорода.