Терентьев рассказал, когда в российских аэропортах появились амбулифты
Заместитель председателя Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев рассказал «Парламентской газете», как менялось законодательство в сфере защиты прав людей с ограниченными возможностями здоровья. Российский спортсмен, паралимпийский чемпион, депутат Госдумы V-VIII созывов, а ныне зампред Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов стал участником рубрики нашего издания «30 лет Парламенту».
Одним из самых важных законов, подготовленных с его участием за время работы в парламенте, Михаил Терентьев назвал изменения в «Воздушный кодекс». Над документом работали несколько лет.
«В итоге, сегодня в каждом аэропорту появились службы сопровождения маломобильных пассажиров, и не только инвалидов, а вообще всех, кому тяжело передвигаться. Это могут быть люди с временной нетрудоспособностью, например, если человек сломал ногу. Это и пожилые люди, которые не являются инвалидами, но которым тяжело передвигаться», — сказал Михаил Терентьев.
Службы сопровождения в аэропортах помогают подняться на борт воздушного судна и добраться до своего места. Для этого в том числе аэропорты стали оборудовать амбулифтами, объяснил депутат: «Это специальный автомобиль-подъемник, который позволяет безопасно и комфортно попасть маломобильным пассажирам на борт воздушного судна, минуя трапы и лестницы».
К сожалению, и сегодня амбулифты есть не во всех региональных аэропортах, отметил парламентарий: «Но до принятия изменений в законодательство в 2010 году их было всего два».
Полностью интервью Михаила Терентьева «Парламентской газете» читайте здесь
Читайте также:
• Сергей Чирков: Забота о человеке — ключ к выполнению задач государства
Ещё материалы: Михаил Терентьев