Сенатор Синицын рассказал о рекламе с «антисоциальной миссией»
На российском рынке появляются новые виды рекламы, которые формально не нарушают законодательство, но несут ярко выраженную антисоциальную миссию. На это 24 мая указал первый зампред Комитета Совфеда по экономической политике Алексей Синицын на круглом столе по вопросам регионального рынка рекламы.
Например, это реклама якобы легкой и не имеющей негативных последствий процедуры банкротства граждан, пояснил он. По словам Синицына, в Федеральной антимонопольной службе уже имеют примеры привлечения к ответственности за такую рекламу.
«В то же время распространенными являются такие негативные формы рекламы, как спам-звонки, спам-рассылка. Они вызывают большое недовольство граждан и недоверие к этим способам получения информации», — цитирует сенатора пресс-служба Совфеда.
В апреле был принят закон, увеличивающий штрафы за спам-звонки, напомнил Синицын. По его словам, теперь необходимо с участием экспертов оценить текущее состояние и потребность в дополнительной коррекции законодательства в этой сфере.
Другим наиболее распространенным нарушением остается вводящая в заблуждение реклама финансовых услуг, указали участники круглого стола.
Как ранее рассказал «Парламентской газете» глава думского Комитета по финрынку Анатолий Аксаков, парламентарии предлагают ужесточить наказание тех, кто вводит в заблуждение потребителей.
«Привязка будет к капиталу. Потому что те незначительные суммы по наказанию, которые сейчас применяются, не дестимулируют использование, скажем так, недобросовестных методов вовлечения граждан в получение финансовых услуг. Поэтому будет привязка к капиталу, соответственно, довольно большие штрафы установят для финансовых организаций», — уточнил депутат.
Читайте также:
• «Легкий способ избавиться от долгов» хотят оставить в прошлом • Тиражированию «Родины-матери» на ширпотребе хотят положить конец • ФАС усилит контроль за наружной рекламой
Ещё материалы: Алексей Синицын