Сенатор Рукавишникова объяснила запрет рекламы у нежелательных в РФ организаций
Получаемый доход от размещения рекламы позволяет владельцам информационных ресурсов нежелательных или запрещенных в России иностранных организаций и дальше создавать противоправный контент. Таким мнением с «Парламентской газетой» поделилась зампред Комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова.
Группа сенаторов и депутатов 21 июня внесла в Госдуму законопроект о запрете рекламы на информационных ресурсах иностранных или международных НПО, деятельность которых признана нежелательной или запрещена в России. Проект закона также предусматривает запрет на размещение рекламы на ресурсах общественных или религиозных объединений, признанных судом экстремистскими. Документ опубликован в электронной базе палаты.
Подготовленный законопроект является последовательным правовым шагом, отметила Рукавишникова в беседе с «Парламентской газетой».
«Мониторинг таких ресурсов свидетельствует о продолжающейся финансовой активности при движении доходов от распространяемой рекламы, что позволяет их владельцам создавать новый контент, который включает в себя в том числе запрещенную информацию», — сказала сенатор.
Она также подчеркнула, что законопроект позволит значительно уменьшить доходы владельцев таких ресурсов, что будет способствовать предотвращению распространения противоправного контента в Сети.
Читайте также:
• Рекламу на ресурсах нежелательных организаций предложили запретить
Ещё материалы: Ирина Рукавишникова