Роскомнадзор хочет взять под контроль рекламу в онлайн-трансляциях
Роскомнадзор планирует обязать авторов аудио- и видеотрансляций в интернете размещать рекламу только при условии ее маркировки. Соответствующий проект приказа размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов 30 мая.
В ведомстве напомнили, что в настоящее время распространять рекламу в интернете можно только в случае присвоения идентификатора (один из элементов маркировки, который нужно получать на каждый рекламный креатив, с помощью него Роскомнадзор контролирует интернет-рекламу). В Роскомнадзоре заметили, что в режиме онлайн-трансляции в аудио- или видеоформате авторы вставляют рекламу без маркировки.
Проектом приказа предлагается присваивать идентификатор рекламе, размещенной в сохраненных в интернете записях трансляций. Сделать это нужно будет в течение 30 дней после окончания месяца, в котором трансляция была проведена.
Кроме того, служба хочет уточнить сведения, входящие в идентификатор рекламы. Документ предусматривает, что маркировка не будет содержать код оператора рекламных данных, а будет передаваться в информационную систему вместе с ним. Нововведения также позволят размещать маркировку в начале или в конце рекламного сообщения по выбору рекламораспространителя.
Ранее член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин рассказал «Парламентской газете», что Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы. По его словам, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую вынуждены предоставлять участники рекламного рынка.
Читайте также:
• В рекламе для семей предлагают показывать не менее трех детей • Роскомнадзор попросили разобраться с иностранными хостинг-провайдерами • Сенатор Синицын рассказал о рекламе с «антисоциальной миссией»