Все о пенсиях в России

два дня назадПодписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

21.11.2024Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

21.11.2024Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

Роскомнадзор хочет взять под контроль рекламу в онлайн-трансляциях

30.05.2024 14:00

Автор: Максим Крюков

Роскомнадзор хочет взять под контроль рекламу в онлайн-трансляциях
  © Тимур Ханов/ПГ

Роскомнадзор планирует обязать авторов аудио- и видеотрансляций в интернете размещать рекламу только при условии ее маркировки. Соответствующий проект приказа размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов 30 мая.

В ведомстве напомнили, что в настоящее время распространять рекламу в интернете можно только в случае присвоения идентификатора (один из элементов маркировки, который нужно получать на каждый рекламный креатив, с помощью него Роскомнадзор контролирует интернет-рекламу). В Роскомнадзоре заметили, что в режиме онлайн-трансляции в аудио- или видеоформате авторы вставляют рекламу без маркировки.

Проектом приказа предлагается присваивать идентификатор рекламе, размещенной в сохраненных в интернете записях трансляций. Сделать это нужно будет в течение 30 дней после окончания месяца, в котором трансляция была проведена.

Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году

Кроме того, служба хочет уточнить сведения, входящие ‎в идентификатор рекламы. Документ предусматривает, что маркировка не будет содержать код оператора рекламных данных, а будет передаваться в информационную систему вместе с ним. Нововведения также позволят размещать маркировку в начале или в конце рекламного сообщения по выбору рекламораспространителя.

Ранее член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин рассказал «Парламентской газете», что Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы. По его словам, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую вынуждены предоставлять участники рекламного рынка.

Читайте также:

• В рекламе для семей предлагают показывать не менее трех детей • Роскомнадзор попросили разобраться с иностранными хостинг-провайдерами • Сенатор Синицын рассказал о рекламе с «антисоциальной миссией»