Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Объем социальной рекламы в СМИ предложили законодательно увеличить

20.10.2023 13:44

Автор: Юлия Катенёва

Законопроект: № 464411-8

Объем социальной рекламы в СМИ предложили законодательно увеличить
Леонид Слуцкий © пресс-служба Госдумы

На социальную рекламу предложили выделять не менее 20 процентов от всего распространяемого СМИ объема. Соответствующий законопроект, разработанный депутатами фракции ЛДПР во главе с председателем Комитета по международным делам Леонидом Слуцким, опубликован в электронной базе Госдумы.

Сейчас СМИ обязаны выделять  квоту на размещение социальной рекламы в размере 5% от годового объема. По мнению авторов инициативы, количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума, в то время как она является эффективным инструментом привлечения внимания к социальным и культурным проблемам.

Проектируемые поправки в закон о рекламе устанавливают обязанность для рекламораспространителей выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой ими рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм. 

Читайте также:

• В ЛДПР предложили запретить рекламу энергетиков • Гибатдинов объяснил, почему фильмы эффективны в популяризации учителей • Газеты предложили включить в список товаров первой необходимости

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1091

Ещё материалы: Леонид Слуцкий