На горячую линию по услугам такси и каршеринга обратились почти 3 тыс. граждан
Источник: Роспотребнадзор
На горячую линию по вопросам услуг такси и каршеринга, работавшую с 13 по 24 ноября, за консультацией обратились почти три тысячи россиян. Об этом 6 декабря сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Эксперты провели 1206 консультаций о защите прав потребителей при пользовании такси, 936 консультаций о соблюдении правил оказания транспортных услуг, 457 консультаций о деятельности агрегаторов такси и 297 консультаций о защите прав потребителей при пользовании каршерингом.
В большей степени вопросы граждан касались платы за бесплатное ожидание, отказа в предоставлении услуг и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг. Россияне также спрашивали о некорректном поведении и грубости водителей, отсутствии детского кресла и изменении стоимости такси в зависимости от погоды. Интересовались они и ответственностью сервисов заказа такси.
Как писала «Парламентская газета», глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов ранее заявил, что в такси могут появиться встроенные детские кресла. Он отметил, что уже существуют конструкции задних сидений-трансформеров для легковых автомобилей со встроенными детскими креслами, что было бы удобнее для таксистов.
Читайте также:
• Таксистам предложили разрешить междугородние перевозки • Мигрантам с патентами запретили работать в общепите и такси в Тульской области