Все о пенсиях в России

23.11.2024Подписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

21.11.2024Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

21.11.2024Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

На горячую линию по услугам такси и каршеринга обратились почти 3 тыс. граждан

06.12.2023 10:09

Автор: Виктория Карташева

Источник: Роспотребнадзор

На горячую линию по услугам такси и каршеринга обратились почти 3 тыс. граждан
  © Тимур Ханов/ПГ

На горячую линию по вопросам услуг такси и каршеринга, работавшую с 13 по 24 ноября, за консультацией обратились почти три тысячи россиян. Об этом 6 декабря сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Эксперты провели 1206 консультаций о защите прав потребителей при пользовании такси, 936 консультаций о соблюдении правил оказания транспортных услуг, 457 консультаций о деятельности агрегаторов такси и 297 консультаций о защите прав потребителей при пользовании каршерингом.

Абрамченко поручила увеличить производство мяса кур и яиц

В большей степени вопросы граждан касались платы за бесплатное ожидание, отказа в предоставлении услуг и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг. Россияне также спрашивали о некорректном поведении и грубости водителей, отсутствии детского кресла и изменении стоимости такси в зависимости от погоды. Интересовались они и ответственностью сервисов заказа такси.

Как писала «Парламентская газета», глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов ранее заявил, что в такси могут появиться встроенные детские кресла. Он отметил, что уже существуют конструкции задних сидений-трансформеров для легковых автомобилей со встроенными детскими креслами, что было бы удобнее для таксистов.

Читайте также:

• Таксистам предложили разрешить междугородние перевозки • Мигрантам с патентами запретили работать в общепите и такси в Тульской области