Лидеры индустрии обсудили актуальность радиовещания
Радиовещание актуально с точки зрения представления глобального контента, заявил генеральный директор ГПМ «Радио» (входит в «Газпром-Медиа холдинг») Вадим Терещук на сессии Российской академии радио на XXVIII Международном конгрессе НАТ в рамках МИМФ-2024.
Первый Московский индустриальный медиафорум проходит в Москве с 26 по 28 августа. Событие объединяет все сегменты медиаиндустрии: вещателей, производителей оборудования, операторов платного ТВ, представителей профильных ассоциаций и регулятора.
Как отметил Терещук, радио отличается от других медиа тем, что постоянно находится на грани между онлайн- и офлайн-контактом.
«Больше половины россиян в городах 100+ и старше 12 лет слушают радио ежедневно, и у них востребован не сиюминутно сделанный, а традиционный контент. И что важно, иностранная музыка не выходит из медиапотребления, не уходит из эфиров. Мы актуальны с точки зрения представления глобального контента», — добавил он.
Ранее президент ГПМ «Радио» Юрий Костин рассказал «Парламентской газете», что потенциал радио в информировании слушателей по-прежнему высок, охват остается высоким. По словам Костина, ежедневно его слушают около 54% населения. Подробнее об этом читайте в материале.
Читайте также: