Как в госучреждениях борются с веерными рассылками
В органах власти сталкиваются со злоупотреблениями при направлении различных обращений от граждан. Но современные технологии позволяют подобные проблемы нивелировать, сообщил 21 мая начальник департамента рассмотрения жалоб и правовой работы Управления президента по работе с обращениями граждан и организаций Альберт Туаев во время совещания Комитета Совфеда по Регламенту и организации парламентской деятельности.
По закону россияне могут реализовать свое право на обращение в органы власти, сообщая о каких-либо противоправных деяниях, в том числе и о фактах коррупции, подчеркнул Туаев. Он рассказал, что только в Администрацию президента поступает огромное количество обращений — больше миллиона за год.
Но, к сожалению, есть и злоупотребления: это может быть веерная рассылка, письма от ботов, разные вопросы от одного автора. Нивелировать эти проблемы частично помогают современные технологии. «Форма сайта госучреждений не позволяет гражданам направлять по 50 обращений в день», — привел один из примеров Альберт Туаев.
Читайте также:
• Более 80 процентов обращений в Администрацию президента поступает в электронном виде • Роскомнадзор меняет правила работы суверенного интернета