Гибатдинов объяснил, почему фильмы эффективны в популяризации учителей
Кинематограф является одним из действенных инструментов для популяризации профессии учителя, поскольку отражает все запросы общества. Об этом Infox заявил член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов.
О том, что кинематограф и средства массовой информации должны играть значительную роль в популяризации профессии учителя, в сентябре заявляла председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Ко всему прочему, в июле Президент России Владимир Путин поручил Минкультуры и Минпросвещения представить предложения по включению тематик, связанных с повышением престижа профессии педагога, в госзаказ на создание игровых, документальных и мультипликационных фильмов, социальной рекламы, о чем писала «Парламентская газета».
По мнению Гибатдинова, сейчас большой задачей является не только повышение качества жизни педагогов, но и закрепление позитивного образа учителя в обществе. Инструментом продвижения этой идеи, а также способом «укрепить уважение профессии» может стать именно кино.
«Кинематограф — один из эффективных инструментов для популяризации различных идей. Массовая культура является как отражением запросов общества, так и сама оказывает наибольшее влияние на портрет поколения», — сказал сенатор.
Читайте также:
• Сроки обучения будущих учителей предлагают увеличить • В России предложили создать педагогическую ординатуру
В начале марта министр просвещения Сергей Кравцов отметил, что педагогическое образование вошло в тройку лидирующих направлений, которые выбирают сегодня абитуриенты. В свою очередь, президент Российской академии образования, экс-министр просвещения РФ Ольга Васильева указала на то, что общество постепенно приходит к осознанию — работа учителя является бесценным служением, в которое вкладываются не только знания, но и душа.
Если у вас есть вопросы о применении российского законодательства в сфере образования, присылайте их на электронную почту редакции vopros@pnp.ru.
Например: Законны ли домашние задания на каникулах? Могут ли ученика отчислить из-за окрашенных в яркие цвета волос? Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации учителей?
На вопросы ответят эксперты Российской академии образования в рамках нового совместного просветительского проекта РАО и «Парламентской газеты» «Образование: право возможностей».
Ещё материалы: Айрат Гибатдинов