Все о пенсиях в России

24.09.2024Кабмин запланировал расходы на индексацию страховых пенсий

20.09.2024Депутат Чернышов снова предложил выплачивать пенсионерам 13-ю пенсию

19.09.2024«Кому увеличат выплаты к пенсии в два раза»

ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды»

22.08.2024 13:36

Автор: Виктория Карташева

Источник: ФАС

ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды»
 

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды». Об этом 22 августа сообщается в соцсетях ФАС.

В телевизионной рекламе сообщалось о начислении кешбэка 50 процентов при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Однако информация о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась недоступным для восприятия способом.

Стратегию развития образования сформируют к марту 2025 года

В ФАС такую рекламу признали ненадлежащей и выдали компаниям предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Организациям грозят административные штрафы в случае неисполнения предписания.

Как писала «Парламентская газета», в июле ФАС возбудила дела в отношении двух телекомпаний из-за превышения допустимого уровня громкости рекламы. Согласно закону о рекламе, звук рекламного объявления не может превышать средний уровень громкости теле- и радиопрограмм.

Читайте также:

• Клименко: Мошенники берут в криптовалюте, и все равно люди несут • Матвиенко предложила ограничить рекламу компаний «по списанию долгов»