Эксперт рассказал, что делать, если магазин не хочет оформлять возврат
Покупатель может вернуть в магазин большинство товаров, если он передумал. Однако иногда продавцы идут на уловки, чтобы не отдавать деньги. Как не остаться с ненужной покупкой, рассказал кандидат юридических наук, председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов Общественному телевидению России.
Если на обувь наложен гарантийный срок, продавец может отказать в возврате при условии, что докажет вину покупателя в дефекте.
«Простых слов, что так надо или не надо было делать, недостаточно. Продавец должен провести проверку качества и мотивировать свои слова заключением», — отметил Павлов.
Он также напомнил, что многие магазины дают скидку на покупку второго товара, а потом отказывают в возврате одной из позиций в чеке. Также некоторые продавцы отказываются возвращать деньги, если товар приобрели по акции. В таких ситуациях покупатель может написать претензию, а в случае отказа удовлетворить ее обратиться в суд.
Читайте также:
• Росаккредитация может обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров