Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Депутат Бурляев поддержал запрет на использование религиозных символов в коммерции

03.06.2024 14:17

Автор: Максим Артемов

Депутат Бурляев поддержал запрет на использование религиозных символов в коммерции
Николай Бурляев © Пресс-служба Госдумы

Запрет на использование церковных категорий в коммерческих целях нужно ввести на все товары без исключения. Об этом 3 июня «Парламентской газете» заявил первый зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, народный артист России Николай Бурляев.

Ранее в СМИ появилась информация, что РПЦ и Роспатент готовят законопроект о запрете регистрации товарных знаков с религиозной символикой или семантикой. Представители духовенства, в частности, считают неправильным, что в названиях вин и сигарет упоминаются святые и монахи. Предприниматели в свою очередь опасаются, что инициатива может негативно повлиять на уже запатентованные бренды.

Президент поручил завершить капремонт школ и детских садов до 2030 года

«Я абсолютно поддерживаю разработку данного законопроекта. Недопустимо наклеивать на винные бутылки то, что напрямую ассоциируется с духовной жизнью человека. Церковные категории и коммерческий интерес нужно разграничить», — рассказал Бурляев.

По словам депутата, запрет должен распространиться на все товары, включая те, которые зарегистрировали до вступления в силу нового закона. Он счел невозможной ситуацию, при которой ранее зарегистрированные товары могут свободно распространяться даже после принятия такого законопроекта.

Парламентарий добавил, что использование духовных и религиозных понятий должно обязательно идти через двойной контроль РПЦ и Госдумы.

Читайте также:

• Депутат Хамзаев: Никаб не имеет отношения к исламу, «это не наша культура» • Белые ночи и красная икра — креативным индустриям придумали новые точки роста