Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

СМИ: Минздрав хочет ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

10.07.2017 10:30

Автор: Дарья Рыночнова

Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях. Об этом пишет газета «Известия».

Онищенко предложил сократить время продажи алкоголя
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — заявили изданию в пресс-службе Минздрава.

Речь идет о присутствии в кадрах так называемых «имитационных товаров (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)» и технологий скрытой рекламы.

В настоящее время Стратегия согласовывается с другими министерствами.


Ранее Федеральная антимонопольная служба России предложила разрешить рекламу вина и шампанского, произведенных в государствах-членах Евразийского экономического союза. 

В случае принятия поправок, вино и шампанское, произведенные в государствах-членах ЕАЭС из выращенного на территории страны ЕАЭС винограда, смогут рекламироваться в СМИ, на выставках пищевой продукции, в эфире телевидения и радио с 23 до 7 часов местного времени.

В настоящее время реклама вина и шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда допускается в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах. ‎

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1934