СМИ: Минздрав хочет ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах
Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях. Об этом пишет газета «Известия».
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — заявили изданию в пресс-службе Минздрава.
Речь идет о присутствии в кадрах так называемых «имитационных товаров (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)» и технологий скрытой рекламы.
В настоящее время Стратегия согласовывается с другими министерствами.
Ранее Федеральная антимонопольная служба России предложила разрешить рекламу вина и шампанского, произведенных в государствах-членах Евразийского экономического союза.
В случае принятия поправок, вино и шампанское, произведенные в государствах-членах ЕАЭС из выращенного на территории страны ЕАЭС винограда, смогут рекламироваться в СМИ, на выставках пищевой продукции, в эфире телевидения и радио с 23 до 7 часов местного времени.
В настоящее время реклама вина и шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда допускается в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах.