Все о пенсиях в России

два дня назадПодписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

21.11.2024Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

21.11.2024Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

Сенатор Сергей Шатиров: Работа детской железной дороги для регионов намного полезнее, чем строительство дорогостоящих аттракционов

26.05.2015 15:08

31 мая открывается новый сезон работы детских железных дорог России, где машинистами на поездах работают школьники до 15 лет. По мнению заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергея Шатирова, проект эффективно формирует профессиональные навыки и правильное отношение к ведущей отрасли экономики России — транспорту.

Сенатор, представляющий в Совфеде Кемеровскую область, напомнил — детская железная дорога в его регионе появилась восемь лет назад и ставила перед собой задачу профессионального ознакомления юных жителей Кузбасса с ж/д сообщением. «Железная дорога для Кузбасса — крупнейшего региона-грузоотправителя в России — имеет особое значение и вызывает живой интерес у мальчишек и девчонок. В 2007 году властями региона и ОАО РЖД было принято решение о создании короткого сезонного маршрута, на котором поезда обслуживали бы юные кузбассовцы», — рассказал парламентарий.

Сергей Шатиров отметил, что детская железная дорога в Кемерово длиною в четыре тысячи метров — самая протяженная в стране. Он сообщил, что давно мечтает прокатиться на локомотиве, которым управляет юный машинист: «Это моя мечта — пока что удавалось лишь присутствовать на открытии летнего сезона детской железной дороги. Считаю, что такие проекты для детей намного интереснее и полезнее, чем строительство дорогостоящих и зачастую опасных аттракционов. Думаю, появление детской железной дороги в любом регионе страны может вызвать большой интерес как со стороны детей, так и со стороны взрослых».

Он также отметил, что детская ж/д дорога — проект по профессиональному воспитанию подрастающего поколения россиян. «Такой подход даёт нашим детям правильное понимание и прививает правильное отношение к столь важной отрасли нашей экономики, как транспорт», — считает Сергей Шатиров.

Напомним, сегодня по России детские железные дороги (ДЖД) действуют в 25 городах — от Южно-Сахалинска до Владикавказа. Они являются учреждениями дополнительного образования, в которых дети 8-15 лет изучают железнодорожные специальности. Основной частью ДЖД является узкоколейная железнодорожная линия, на которой летом проходят практические занятия юных железнодорожников. На ДЖД, как правило, используется такое же оборудование, как и на настоящих железных дорогах, и максимально приближенные к «взрослым» правила эксплуатации. Средняя стоимость билета для детей 3-10 лет — 50 рублей, для детей старше 10 лет и взрослых — 100 рублей. Дети в возрасте до 3 лет могут кататься на детском поезде бесплатно.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 650